21 сент. 2014 г.

Статистика фолловеров в твиттере

Приветствую всех читателей этого блога и благодаря тому, что Твиттер открыл статистику для всех пользователей хочу вас познакомить сегодня со своими цифрами.

Для сегодняшнего обзора я выбрал один, самый интересный на мой взгляд раздел - Читатели (я люблю цифры, а в этом разделе их больше всего и они представлены в виде интерактивной инфографики).



Итак, по порядку.

1. Количество подписчиков и их рост за последние два года.

Здесь представлен график роста фолловеров за последние пару лет. При наведении на кривую роста всплывает информер с числом фолловеров на определенную дату.
В моем случае первой датой значится 3 августа 2012 года, тогда число фолловеров было 20,083, на момент написания поста - уже 88,735.


2. Интересы читателей.

Следующий блок - интересы читателей вашего аккаунта в твиттере. Данный блок разбит на две части: верхний показывает 5 уникальных тем, которые интересуют читателей вашего аккаунта, нижний - 10 самых популярных тем.
В моем случае уникальными темами являются предпринимательство (16,000 читателей), маркетинг, управление (лидерство, руководство), веб-дизайн и (!) шахматы, а самыми популярными - музыка (50,700 читателей) и музыкальные новости (36,800 читателей), фотография, технологии и технические новинки, комедия и новости кино, мода и "попса". Здесь все понятно: я сам люблю музыку и периодически размещаю ссылки на Youtube и Soundcloud, поэтому неудивительно, что больше половины моих фолловеров разделяют мои интересы.


3. Местоположение фоллверов.

В этом блоке показаны страны и города, которые преобладают среди читателей вашего микроблога.
Исходя из того, что я пишу в своем аккаунте преимущественно на русском языке, то самой "читающей" страной оказалась Россия (41,200 читателей), а самым распространенным городом среди моих фолловеров - Москва (10,000 читателей).


4. Половая принадлежность и другие аккаунты, которых читают ваши подписчики в твиттере.

В последнем блоке на этой странице показано распределение фолловеров в твиттере по половому признаку и пользователи, которых также читают ваши подписчики.
Среди читателей моей аккаунта в твиттере подавляющее большинство (66%) составляют мужчины, почти 60 тыс. человек.


Любой желающий может посмотреть свою статистику по следующей ссылке http://ads.twitter.com/

Всем преданных читателей и тысячи ретвитов!

Я в сети: Twitter, ВКонтакте, Facebook, Tumblr, ЖЖ, Blogger.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить